Чёрный PR

Как добиться сноса незаконных многоквартирников на землях ИЖС

Юрий Киселев: Нельзя строить жилье на страданиях людей
28 августа 2013 | 15:00
В Екатеринбурге — предвыборная кампания, и кандидаты в мэры ищут любые темы, на которых можно хоть как-то поднять свой рейтинг. Одной из таких тем стало незаконное строительство многоквартирных домов на землях, предназначенных для индивидуальной застройки. Эти дома сносятся, причем по решению суда. Казалось бы, какие тут могут быть вопросы? Однако сразу несколько кандидатов в мэры пытаются «раскрутиться» на этой теме. Например, гневная статья о недопустимости сносов была опубликована в агитационной газете Александра Буркова.
Чёрный PR

Очередной технологический пост

Назначение начальников всех уровней зело расслабило политическую элиту. Так как от граждан ничего не зависит, то и назначенцам нравиться особо народу не надо. Протокльные фото, кривенько-корявенько.
Но тут забродила политическая жизнь, запахло выборами. И оказалось, что навыки колдовства над атрибутами публичной политики утеряны безвозвратно теми, кто занимает во власти посты пиарщиков.
Вот работа с имиджем. Визуальная составляющая, умение коммуницировать, включая публичные выступление, и умение вести себя на публике. Причем если у политика "язык подвешан" то проблемы коммуникации иногда сами собой рассасываются, надо только готовить фактуру да направлять.
А вот с визуальными образами...
Вот поздравление от губернатора Куйвашева с Днем города. Вроде серьезно готовились, техника всякая.



А что на выходе?
Ужасный звук, ужасный свет, губернатор постоянно щурится, от чего глаз совсем не видно.
Вот этот постоянный прищур, сгенерированный условиями съемки, это же ад.
В чем мистический выбор светового рисунка? Боковой свет, ярко освещена левая часть головы, лицо в тени, если и был мейк-ап, его не видно, нос темнее.
Расстегнутый пиджак, вообще косяк (поздравление – официальное), ну да кто на это обращает теперь внимание? Нет той руки стилиста, которая может застегнуть верхнюю пуговку пиджака, разгладить рубашку, подтянуть узел галстука.
Шум на звуковой дорожке,  он зачем? Ну записали бы кристально чистый голос губернатора, потом наложили что надо. А так – что пришло на микрофон, то и выдали за авторский замысел, так получается.
Монтаж делали поклонники небоскреба "Высоцкий". В чем смысл смены ракурсов, тоже не понятно. И – за все поздравление ни одной улыбки.
Одним словом, забыли, в чем значение имиджа первого лица, что такое визуальная политическая культура.
Я не буду разбирать текст, у которого есть одно достоинство: в нем нет ни одной яркой, запоминающейся фразы.
А ведь в городе миллион тысяч профессионалов с видеокамерами, которые хотя бы свет могут выставить.

Посмотрите сами:



Источник: http://gubernator96.ru/news/show/id/1482/news_category/61
Чёрный PR

Про фирмы

Вот история, которая развивается последний месяц.
В 2002 году мы в Мск под один проект организовали ООО. Тогда блин модно было организовывать конторы в Москве.
Избрали директора.
В 2003 году проект закончился, мы провели собрание участников, на котором досрочно прекратили полномочия директора, избрали нового, старый где надо расписался, оформили все документы, и юристы послали в Мск как положено все что положено заказным письмом с описью вложения и прочими печеньками.
10 лет директор директорствовал, включая подписание всех отчетов в налоговою. За это время ООО передавали по московским налоговым, мы даже прошли перерегистрацию. Десять лет налоговая принимала отчеты.
Бывший директор от нас уволился и потом поступил на госслужбу. 7 лет работал, его всячески проверяли, претензий не было. А в этом году их пробили в налоговой не только по региональной базе, а по федеральной, и он выпал действующим директором нашего ООО.
Там на госслужбе обрадовались, аха, поймали. Он к нам. Мы — да нет же, быть такого не может. Стали пробивать всяко — и действительно, в базе налоговой директор — он. Видимо над всеми нашими документами, которые мы посылали в налоговую, там просто посмеивались, и выбрасывали. Или просто положили в стопку и забыли. Или еще что.
А в отделе кадров бывшему директору говорят: если через два дня ты, коррупционер, не представишь нам документ из реестра, что ты не директор, мы тебя по статье да со скандалом.
Мы написали пачку объяснительных и писем в госорганы, приложили все копии, приказы и решения, показали пожелтевший документ 2003 года, а там говорят — нам пофиг, вот пока не приедет справка из реестра, будем увольнять человека по статье. Еще раз послали все копии в налоговую, заявление на изменение в реестр, юрист поедет в Черногорию в МСК.
За это время наш бывший директор чего только не пережил. И предлагал лететь в Мск всем плакать у налоговой, и даже нашел людей, у которых там есть крюк, в общем, нервов потеряли много. Мы сожгли два тарифа в переговорах по телефону, пока обсуждали что делать и как спасать человека. А в отделе кадров его каждый день троллили жестко, мол время-то на минуты пошло.
Сейчас ситуацию удалось разрешить, делаем ряд шагов и вроде вопрос снимается.
А представьте, если бы мы махнули рукой, или потеряли документы, или были бы в отпуске. Невиновный человек был бы уволен с госслужбы с волчьим билетом.

А тут — вся госмашина мочит, да что там госмашина — "Эхо" взялось, даже спикера целевого наняли, и так совпало у него удачно. Тут нервы надо иметь не просто железные, а даже не знаю какие. Так что уже если верим, то верим.
Чёрный PR

Технологический пост – 3

Я не подозревал, что можно буквально визуализировать паттерн "Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба".

ИМ это удалось, на первой полосе свой агитационной газеты"Яков Силин: человек-загадка городского масштаба". Надо было просто прилепить на морду лица знак вопроса.

Who is Mr. Silin?

За две недели до выборов написать вверху "Городу нужен надежный Глава: СИЛИН", а потом, ниже, как-бы переспрашивать: таки какой мэр уже нужен Екатеринбургу?

Выходит, Силин – под вопросом, так и остался человеком-загадкой. К тому же он и профессию меняет, с главы города на водителя автобуса. И об этом вся газета.

Две недели до голосования, а перед избирателям все еще вопросы ставят. На которые сами не могут дать ответ.

11s
Чёрный PR

Political Campaign Software

15 лет назад, когда деревья были выше, а трава – зеленее, я искал через маленький тогда Google и монструозный Yahoo! всякий софт, подходящий под понятие «political PR».

Political Campaign Software, так это называется.

Так вот, подавляющее большинство «политических прог для кампаний» были посвящены фандрайзингу: базы, бухгалтерия, всякие формы для ведения учета и контроля. Были программы генерации благодарственных писем, программа менеджмента вечеринок и встреч с кандидатом, программа для генерации спама предвыборного в ящики и масса всего прочего, включая учет распространенной сувенирной продукции.

Ведь если разобраться, тот избиратель, который пожертвовал на кампанию хоть доллар, уже – твой. Кто же пойдет голосовать не за свой рубль. То есть, сбор пожертвований – это, де факто, мобилизация электората в самом начале кампании.

Может быть, и мы доживем, когда в Екб на кампанию своего кандидата будут по копеечке перечислять сотни тысяч людей, а в масштабах страны за своего президента – миллионы.
Чёрный PR

Утро

В воскресенье утром надо было смотаться на встречу, на обратном пути заехал в магазинчик поселковый. 12 часов, какое-то неимоверное количество мужиков разных возрастов, покупавших водку ходовых форматов и различный пивасик огромными бутылями. Были и седые джентльмены, отсчитывающие мелочь трясущимися руками, были молодые папаши с детками (деткам брали шоколадки). Был какой-то пожилой мужчина, который выцыганил бутылку водки в долг, сказал, что вот он рядом тут дверь красит, сейчас докрасит, и сразу отдаст. То-есть, он уж пропил свою зарплату, не сделав работу. Понятно, все пространство вокруг магазина уже оккупировано тройками-четверками концессионеров, у которых денег хватило только после солидаризации активов.

И я тут с пакетом кефира.
Чёрный PR

Как я попал в рекламу ЕР:)

Иду днем мимо Главпочтамта, а там стоит белый шатер, а в нем с десяток випо-единороссов местных презентуют что-то десяти журналистам и пятерым политтехнологам резиденции. Хотел мимо пройти, да увидел Анатолия Ивановича Матерна, декана моего ХТФ УПИ и нынешнего первого проректора УрФУ. Поздоровались, пообщались мимолетно. Взял я для коллекции их рекламку. И оказалось, что мою проходку с буклетом на заднем плане засняли и вставили в ролик рекламный "ЕР" на АТН:).

Ну был я в красной баррикадной футболке, так что 1:1:)

er
Чёрный PR

Слушаю "Эхо"

Позавчера ехал в машине, слушал Венедиктова на "Эхе" в "Особом мнении".

В конце передачи его спросили, типа правда, что "Доренко позвали мочить Навального"?

Тот сначала помутил воду, а потом говорит, если "Доренко не полюбит Левичева, то будет мочить Левичева, это его авторская программа". Этак с юморком ответил.

Вот тут, последняя минута: http://echo.msk.ru/sounds/1133350.html.

Я еще подумал, причем тут Левичев, и зачем так-то витеевато? А главред темничек-то знает.

ЗЫ. Нет, возможно, что "Эхо" таким способом подогревает интерес к старту передачи, чтобы все прогрелись до нужного градуса, от того и такие намеки и реверансы. Мейби.